Мото и Я.ру motoiya.ru

Мото и Я.ру - портал о мотоциклах, мототехнике и людях, влюбленных в свободу

ПОИСК ПО САЙТУ

КАТАЛОГ МОТОЦИКЛОВ И МОТОТЕХНИКИ

 

 

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Авторизация
    Войти Login form

Являясь человеком вполне себе взрослым и имея намерение эксплуатировать купленный мотоцикл по назначению, регистрации в полиции избежать невозможно. По многим причинам. Среди них – ужесточение штрафов за незарегистрированное ТС до 15000 рублей в совокупности, угроза стать VIP-клиентом штрафстоянки, да и просто - чмошно это, ездить без номеров. Для малолеток с зачатками мозга и их не менее «интеллектуальных» подружек это возможно и круто, но для дядьки на пятом десятке уже не комильфо. Отступлю от темы – когда оформлял страховку, тетя-страховщик, поведала страшную историю про только что (буквально передо мной) ушедшего клиента - владельца квадроцикла. Так вот, он ничтоже сумняшеся, катался на своем квадрике по городу и за его пределами, начитавшись интернета, что, де, на квардрик права и регистрация не нужны. В итоге нарвался на ДПС, которые выписали ему по совокупности 18 000 (восемнадцать тысяч) рублей штрафа и еще забрали квадрик на штрафстоянку! Оказалось, что все просто. Интернет просто таки забит всякой чушью из разряда лоховских сплетен, а люди почему-то этой чуши верят… Так вот, его квадрик имеет редкое исключение – он действительно может передвигаться по городу, оборудован свето-звуковой сигнализацией, имеет ПТС и полностью сертифицирован для движения по ДОП. Напомню, что 99% квадроциклов – это самоходные мотомеханизмы повышенной проходимости, сертифицируются как самоходные машины (типа - трактора) и не имеют права передвигаться по ДОП! Но дядя решил его на учет не ставить и права не брать, т.к. интернет, типа, лучше знает! В итоге попал на некислую сумму, которую он заплатил безвозвратно. Согласитесь, даже прогудеть с друзьями 18 000 в кабаке было бы не так обидно. Не говорим уже про то, чтобы купить детям новый велик, жене лишний букет, а себе – фирменного пивка. Придумала она (страховщик) эту историю или нет – не важно, по факту сейчас именно так и отольется. Извинюсь за отступление, продолжим…

Нитрик хозяин купил в 13 году (год назад) и, проживая в селе, не ставил его на учет. Катался себе, пока не начались гонения в виде поправок к АК и введения вышеозначенных штрафов. Кроме того, с его слов, он теперь работает в крупном городе и вообще – жизнь поменялась. Поэтому и продает. Ну да ладно, какая мне разница? Мотивации экс-хозяина меня волновали меньше всего. По большому счету – не пофиг ли, почему он продает? Состояние аппарата и цена мото меня устраивала, поэтому ударили по рукам. Оформили ДКП, который я заранее скачал из интернета, он передал мото и ПТС, получил деньги на этом и расстались. Для меня постановка на учет была без вариантов – полиция у нас лютует не по мелочи, да и привык я все делать официально. Узнав все тонкости (а с мото и его регистрацией я столкнулся первый раз вообще) выяснилась следующая процедура: техосмотр – страховка – заявление - площадка осмотра – регистрация. Рядом с пунктом регистрации ГИБДД расположился пункт техосмотра. Подойдя к мастеру поинтересовался, как пройти ТО на этом мотоцикле. Повертев ПТС, тот пожал плечами – загоняй, мол. Только для начала пройди к такому-то окошку и оплати 320 рублей. Оплатил. Мастер посмотрел свет, тормоза, поворотники, осмотрел двигатель (или уж чего там) и выписал диагностическую карту. Никаких вопросов и претензий не поступило. Только потом я понял, почему, мастер провел осмотр чисто формально. Мотоцикл 2013 года и ТО, оказывается, вообще не нужно было делать! Мото-то – новый считается! Мог бы и сказать! Ну да ладно, 320 рублей не такая уж сумма, да и диагностическая карта на руках до 17 года лишняя не будет! Это номер один (к чему – потом поймете).

...
Просмотров: 3490
Поставьте свой рейтинг этой записи блога: